Звоните: 8 (800) 350 85 03

palm palm

Условия возврата

Скачать форму заявления на возврат - Скачать

Правила и порядок аннуляции бронирования

1. Бронирование должно быть гарантировано оплатой в течение 5 дней с момента выставления счета, в противном случае отдел бронирования уведомляет по телефону об аннуляции бронирования. В случае невозможности уведомления по телефону, уведомление об аннуляции бронирования отправляется по электронной почте на адрес, указанный при оформлении.

 

2. В случае поздней аннуляции заказа (менее, чем за 5 дней до заезда) отель вправе применить штрафные санкции: денежные средства, перечисленные в качестве предоплаты по заявке, аннулированной по инициативе гостя с нарушением вышеуказанного срока, возвращаются за вычетом 100% от стоимости одних суток по услугам всех гостей, которые были указаны в заявке.

 

3. При отсутствии предоплаты и в случае неприбытия гостя до 18:00 в день заезда, заказ аннулируется.

 

4. Прибытие и проживание в отеле осуществляется только в установленные сроки. Если гость не прибыл в оговоренный день (при наличии предоплаты), однако предупредил любым удобным образом (по телефону, электронной почте и проч.) о том, что задерживается – номер не продается и сохраняется для гостя до тех пор, пока он не приедет или предоплата не исчерпается. В этом случае возврат денежных средств не производится.

 

5. Если гость принимает решение заехать позже (без предупреждения), то отель имеет право продать номер, а денежная компенсация за опоздание не производится.

 

7. Ситуация, когда гость прибыл в оговоренный день, но по любым причинам не хочет поселяться и желает уехать, при этом просит вернуть ему предоплату – приравнивается к не заезду, предоплата не возвращается, кроме случая, когда была произведена полная оплата (удерживается суточное пребывание по всем гостям, указанным в заявке).

 

8. При досрочном выезде возврат денежных средств без уважительной причины и подтверждающего документы не осуществляется. При наличии подтверждающего документы возврат осуществляется без учёта стоимости суток с человека.

 

9. Порядок возврата денежных средств:

 

Денежные средства, внесенные за несостоявшийся заезд, по желанию гостя могут быть перенесены в качестве предоплаты за бронирование на более поздние даты. Для этого действия вам достаточно будет заявить о своём желании.

 

Для возврата денежных средств необходимо направить в отдел бронирования заявление о возврате (по форме №1) по следующему электронному адресу: bron@lameliahotel.ru (срок рассмотрения 10 рабочих дней с момента получения оригинала заявления, отправленного по почте). Заявление заполняется от имени плательщика. Оригинал документов обязательно необходимо выслать по следующему адресу: 353456 РФ, Краснодарский край, г. Анапа, Золотистый проезд 7*

 

10. При бронировании и оплате через туристическое агентство, все вопросы, связанные с возвратом денежных средств, необходимо направлять в адрес туристического агентства.

 

*Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется только по получении оригинала заявления и копии паспорта в течение 10 рабочих дней.

+

Бронировать!

Обязательные поля помечены *

Отправляя нам заполненную форму, Вы соглашаетесь с Положением о конфиденциальности и даете согласие на Обработку персональных данных

+

«Майская Акция» — скидка 10% на отдых в отеле «Ла Мелия»!

«Майская Акция» — скидка 10% на отдых в отеле «Ла Мелия»! Успейте забронировать свои незабываемые каникулы со скидкой!

+

Постоянный гость отеля "Ла Мелия"

Руководство отеля, с заботой о своих постоянных гостях, разработало систему постоянной, фиксированной скидки.
Для постоянных гостей предусмотрена скидка 5%.
Данная скидка распространяется науслуги при бронировании номера.

+

Собственный пляж

Важным преимуществом нашего отеля является собственная пляжная территория. Мы предусмотрели возможность комфортного морского отдыха для наших гостей.